Беспомощное поколение: эксперты поразились неумелости миллениалов

Современная молодежь не способна прибить гвоздь или вкрутить лампочку без подсказок из глобальной паутины.

Британская компания «Plusnet» провела исследование навыков ручного труда поколения Y или миллениалов, которыми обычно называют людей, рожденных с 1980 по 2000 годы. В опросе участвовали 2 тысячи человек в возрасте 24-39 лет. Toskinet.ru рассказывает, что же показал этот анализ.

Выяснилось, что для выполнения даже самых элементарных действий в быту современное поколение прибегает к глобальной сети за соответствующими подсказками. В этом призналась львиная доля респондентов – 87%. При этом они пояснили, что обращаются к поисковым системам или соцсетям, например, при замене электрической лампочки, перед поклейкой обоев или для того, чтобы повесить картину на стену.

Треть опрошенных заявили, что домашний труд побуждает их искать необходимые инструкции как таковые, 14% отметили, что делают это из-за спешки и 10% — из-за личной нетерпеливости.

В случае отсутствия времени или желания решать бытовые вопросы самостоятельно (пусть и с пресловутой фразой «окей, гугл») британская молодежь готова обратиться за советом или помощью к родителям. При этом лидируют отцы – их рекомендации или содействие обычно просят 40% респондентов, к матери же или брату обращаются гораздо меньше – таковых всего 16%.

Кроме того, оказалось, что поколение миллениалов в затруднительных ситуациях предпочитает вообще «оставить все, как есть». Или же прибегнуть к помощи наемных специалистов – такой вариант указали 41% опрошенных. На подобные неизбежные статьи расхода английская молодежь способна потратить порядка 340 фунтов в год (или 27 тысяч рублей).

Отметим, неутешительные данные «Plusnet» отчасти подтверждают и другие аналогичные исследования. А консалтинговая компания «Делойт» проводит анализ поведенческих факторов и настроений миллениалов регулярно.

По мнению экспертов этой организации, к 2025 году поколение Y будет составлять порядка 75% трудовых ресурсов всей нашей планеты. Интересно при этом, что специалисты «Делойта» по результатам исследования 2019 года пришли к выводу, что российские миллениалы отличаются от остальных по ряду критериев. Среди них – степень удовлетворенности жизнью (у россиян она ниже, чем в среднем по миру – 18% против 29%).


Однако поколение Y, живущее в России, более амбициозно, чем ровесники из других стран. Так, 66% отечественных миллениалов мечтают о высокой зарплате (по миру – 52%), 53% ставят цель купить недвижимость (49%) и 48% планируют создать полноценную семью (39%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
OK
Отказаться